Сбытовая политика и коммуникативная политика

- Каналы распространения (сбыта):

Протяженность

Ширина

- Система товародвижения:

Обработка заказа

Складирование

Поддержание товарно-материальных запасов

Транспортировка

Коммуникативная политика– это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.

Цели коммуникативной политики:

завоевание на рынке определенной ниши для конкретного товара (марки) и обеспечение долгосрочного расширения этой ниши либо обеспечение краткосрочной прибыли от нее.

Главные задачи коммуникативной политики:

- стимулирование спроса

-       формирование имиджа предприятия.

Коммуникативная политика:

-Реклама

-Стимулирование сбыта

-Личная продажа

-Паблик рилейшен

-Прямой маркетинг

-Спонсоринг

-Продукт-плейсмент

-Брэндинг