Сбытовая политика и коммуникативная политика
- Каналы распространения (сбыта):
Протяженность
Ширина
- Система товародвижения:
Обработка заказа
Складирование
Поддержание товарно-материальных запасов
Транспортировка
Коммуникативная политика– это перспективный курс действий предприятия (или его представителей), направленный на планирование и осуществление взаимодействия фирмы со всеми субъектами маркетинговой системы на основе обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных средств (коммуникативного микса), обеспечивающих стабильное и эффективное формирование спроса и продвижения предложения товаров и услуг на рынки с целью удовлетворения потребностей покупателей и получения прибыли.
Цели коммуникативной политики:
завоевание на рынке определенной ниши для конкретного товара (марки) и обеспечение долгосрочного расширения этой ниши либо обеспечение краткосрочной прибыли от нее.
Главные задачи коммуникативной политики:
- стимулирование спроса
- формирование имиджа предприятия.
Коммуникативная политика:
-Реклама
-Стимулирование сбыта
-Личная продажа
-Паблик рилейшен
-Прямой маркетинг
-Спонсоринг
-Продукт-плейсмент
-Брэндинг