Ценовая политика

Ценовая политика. В этом пункте осуществляется формирование целей ценообразования, исходя из общих целей бизнес-плана; выработка ценовой стратегии, выбор метода ценообразования и расчет исходной цены товара, выработка ценовой тактики, рыночное страхование цен. При этом обосновывается различие цены, устанавливаемой предприятием, и цен конкурирующих товаров, прогнозируется возможная реакция рынка на изменение цены товара.

Товарные стратегии

Стадия ЖЦТ

Внедрение

Рост

Зрелость

Насыщение

Спад

Стратегия

Инновация

Вариация

Дифференциация

Вариация Дифференциация

Диверсификация

Элиминация

Диверсификация

Рыночная атрибутика товара

Товарный знак; Товарная марка; Марочное имя; Марочный знак => Упаковка – тара и оболочка товара => Маркировка: Этикетки ярлыки; Бирки; Штриховая система