Ценовая политика
Ценовая политика. В этом пункте осуществляется формирование целей ценообразования, исходя из общих целей бизнес-плана; выработка ценовой стратегии, выбор метода ценообразования и расчет исходной цены товара, выработка ценовой тактики, рыночное страхование цен. При этом обосновывается различие цены, устанавливаемой предприятием, и цен конкурирующих товаров, прогнозируется возможная реакция рынка на изменение цены товара.
Товарные стратегии
Стадия ЖЦТ |
Внедрение |
Рост |
Зрелость |
Насыщение |
Спад |
Стратегия |
Инновация |
Вариация |
Дифференциация |
Вариация Дифференциация Диверсификация |
Элиминация Диверсификация |
Рыночная атрибутика товара
Товарный знак; Товарная марка; Марочное имя; Марочный знак => Упаковка – тара и оболочка товара => Маркировка: Этикетки ярлыки; Бирки; Штриховая система