Миссия строительного предприятия
Миссия - это короткий абзац, обычно в одном предложении, где содержится главное устремление, наиболее глобальная цель организации. При этом, с одной стороны, миссия довольно конкретна, с другой стороны, она не подразумевает выполнения задачи в течение года или двух. Например, миссией организации не может быть " строительство двух домов в центральной части Санкт- Петербурга". Но вполне может быть " развитие первичного рынка недвижимости Санкт- Петербурга".
Миссия является гораздо более конкретным ориентиром, чем видение. В отличие от видения у миссии есть своя финишная черта - период времени, по истечении которого она должна быть выполнена. Миссия должна быть сформулирована так, чтобы ее выполнение сочеталось с напряжением сил в организации, с определенным риском деятельности. Срок выполнения миссии должен быть обозримым и достаточно невелик для того, чтобы нынешнее поколение работников могло увидеть результаты своего труда. Так же, как и видение, миссия дает общее направление деятельности организации..
Миссия организации должна быть сформулирована так, чтобы подразумевать развитие.
Миссия организации - не узда или шоры "Мы будем делать только это и только так", а, действительно, глобальное устремление, сформулированное таким образом, чтобы предоставить свободу выбора самых разных путей достижения глобальной цели.
Миссия организации - это короткий ответ на вопрос: "Зачем организация существует?"