За все безналичные операции по карте, которые держатель осуществляет в магазинах и интернете, на бонусный счет начисляются мили. Накопленные баллы могут быть потрачены на покупку ЖД и авиабилетов, повышение класса билета, отели и аренду авто.
Карты с бонусными милями или кобрендинговые карты — это один самых удачных продуктов банков с точки зрения маркетинговой раскрутки. Кобрендинг – это взаимовыгодное сотрудничество банка и известной кампании. Большинство российских кредитных учреждений предпочитают выпускать карты совместно с крупнейшими авиакомпаниями. Получается, благодаря появлению одного продукта одновременно рекламируется две компании. Банк получает новых клиентов, которые совершают операции с кредитными картами, а авиакомпания – увеличивает продажу своих услуг. Такое сотрудничество выгодно для обеих сторон.
Кредитные карты с бонусными милями
Банковские карты с милями – это, как правило, кредитные карты. За все безналичные операции по карте, которые осуществляет держатель в магазинах, ресторанах и даже интернете, он на бонусный счет получает мили. Накопленные балы могут быть им потрачены на оплату авиабилетов, повышения класса покупаемого билета. Держателям карт с бонусными милями предоставляют скидки в торговых центрах.